Педагогическая олимпиада как средство формирования профессионально-педагогической компетентности будущих бакалавров

Информационный повод экспертная точка зрения

Поиск путей и средств развития мотивации студентов к освоению педагогической профессии остается актуальной проблемой вот уже на протяжении нескольких десятилетий. Многое в этом плане делается со стороны государственной политики и со стороны системы организации педагогического процесса в вузе. Процесс организации обучения студентов по направлению «Педагогическое образование», прежде всего, нацелен на формирование у обучающихся понимания особенностей развития и становления современной педагогической теории и практики, особенностей социальных требований, предъявляемых к современному учителю, четкого понимания неординарности мировоззрения современных школьников, и, вместе с тем, осознания того, что педагогическая профессия является традиционной и вечной.

Источник:http://conference.osu.ru/